► Математика и логика. Дети учатся анализировать, выделять главное, сравнивать, считать в пределах 10, измерять длину и объем).
► Естествознание. В результате реализации авторской программы занятий, дети рады любой живности, которая встречается на пути: от улиток и муравьев до паучков и ящериц. На прогулке группа занята ловлей сезонных животных и постоянным наблюдением за окружающей природой. Огород на подоконнике обеспечен каждой маме, ребенок уже не сможет без этого жить.
► Чтение. В результате дети умеют читать и писать печатными буквами. Красиво говорят и сочиняют истории.
► Дизайн. Ребята сами создают дизайнерскую бумагу и получают свои первые коллажи. Учатся соединять формы, текстуры, объемы. Мы вдохновляем их живой природой и высокохудожественными произведениями искусства. Также, это занятие является частью проекта «Мюзикл». Ребята сами делают декорации и реквизит. В результате дети: самостоятельно рисуют любые предметы или явление с сохранением узнаваемого образа. Рисуют много, в том числе и дома. Среди наших детей есть призеры городских конкурсов.
► Английский разговорный язык. Дети 2 раза в год ставят мюзикл на языке, говорят простые бытовые фразы, не боятся ошибаться, понимают речь педагога без перевода.
► Фитнес У ребят развивается ловкость, гибкость и быстрота. Ежедневные занятия способствуют общему укреплению организма ребенка, они не пропускают сад из-за болезни.
► Ритмика. В результате все дети участвуют в групповых танцах, которые являются частью общего мюзикла. За год ребята разучивают не менее 3-х танцевальных композиций в разных стилях.
► Музыка. Здесь связано все: роль, танец, вокал, декорации, реквизит. Ребята гарантированно ставят 1 масштабный мюзикл в год. Все поют, танцуют, проигрывают роли, учатся держаться на сцене. Нет главных и не главных ролей, есть выбор ребенка.