философия
Мы создаем развивающее, креативное пространство с атмосферой, в которой дети чувствуют себя комфортно и свободно, без ограничивающих установок, поэтому раскрываются и в полной мере реализовывают свои способности, а также распознают свои и чужие чувства. Это помогает достигать взаимного уважения и действовать сообща.
Мы бережем доверие детей, проявляя уважение в умении слушать, вести диалог на равных, искать компромиссы и учитывать личные качества каждого ребенка.
Нам важно заложить такие основы для развития личности ребенка, которые позволят ему во взрослой жизни осознать свое призвание, раскрыть свои возможности и быть счастливым.
Мы убеждены в том, что с детьми должны работать сильные, талантливые, благополучные взрослые и создаем условия для психологической и методической поддержки педагогов.
ИСТОРИЯ
МИССИЯ И ЦЕННОСТИ
фирменный стиль
особенности фирменного стиля
особенности фирменного стиля
Посмотреть брендбукв развитии которого участвуют дети
Дети в Талантвилле всегда с любовью относятся к фирменному стилю нашего пространства, с удовольствием используют в своем творчестве логотип, шрифты и цвета. Вот почему у нас появилась идея сделать ребрендинг по-настоящему общим делом.
На проект с ребрендингом ребята отреагировали особенно эмоционально.
Они любят Талантвилль и хотят быть причастными к его развитию, ведь многие из них с нами с 2-х летнего возраста.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТАМИ
Для того, чтобы познакомить ребят с тем, что такое бренды, для чего они компаниям, что отличает бренды друг от друга, мы пригласили ведущих экспертов в области коммуникаций
и маркетинга.
На примере крупных брендов, известных детям, Антон Буланов и Вадим Богдан провели интерактив: «Как по-разному бренды рассказывают одну и ту же сказку».
У Талантвилль, по мнению ребят, тоже есть своя сказка. Они щедро делились вариантами.
На вопрос «Как можно развить бренд Талантвилль?» дети предложили десятки идей развития продуктовой линейки. От носочков и карандашей до автомобиля.
Встреча была по-настоящему взрослой, поэтому ребята стоя аплодировали нашим гостям.
А ДАЛЬШЕ КУБ
Самые активные ребята стали приходить к руководителям с проектами по развитию. Так, организовался «Комитет по управлению брендом» или КУБ. На первом собрании было решено немного изменить товарный знак, чтобы он смотрелся цельно и выразительно, был узнаваем.
НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Ребята рисовали треугольники в разных форматах, на разных поверхностях, из разных материалов. Получались фигуры объемные, плоские, деревянные и даже со светящимися светодиодными лампами.
ПРИМЕНЕНИЕ
НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
В результате вышел новый универсальный бренд-конструктор и первый брендбук, в который можно играть, как в кубики. А дети с гордостью и по праву говорят: «наш любимый бренд».
А ЧТО ДАЛЬШЕ...
Детям, экспертам, всем нам понравился полученный опыт. Мы будем продолжать!
В наших планах мастер-классы по бренду, собрания КУБ, на которых будут обсуждать развитие бренда, уникальная программа про личный бренд для детей.
Мы приглашаем всех присоединиться к нашим шумным и интересным встречам! Приходите в Талантвилль, мы всем рады, открыты к сотрудничеству. Если вам интересны бренды и работа с ними, если брендинг ваша профессия,
если вы владелец бренда, мы вас ждем!