Top.Mail.Ru
+7 (499) 110-13-55 Записаться на знакомство

философия

Мы создаем развивающее, креативное пространство с атмосферой, в которой дети чувствуют себя комфортно и свободно, без ограничивающих установок, поэтому раскрываются и в полной мере реализовывают свои способности, а также распознают свои и чужие чувства. Это помогает достигать взаимного уважения и действовать сообща.

Мы бережем доверие детей, проявляя уважение в умении слушать, вести диалог на равных, искать компромиссы и учитывать личные качества каждого ребенка.

Нам важно заложить такие основы для развития личности ребенка, которые позволят ему во взрослой жизни осознать свое призвание, раскрыть свои возможности и быть счастливым.

Мы убеждены в том, что с детьми должны работать сильные, талантливые, благополучные взрослые и создаем условия для психологической и методической поддержки педагогов.

ИСТОРИЯ

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

фирменный стиль

особенности фирменного стиля

  • почему треугольники

  • золотое сечение

  • динамика логотипа

  • яркие образы

  • цвета

Посмотреть брендбук ------------------

особенности фирменного стиля

  • почему треугольники

  • золотое сечение

  • динамика логотипа

  • яркие образы

  • цвета

Посмотреть брендбук
первый российский бренд,
в развитии которого участвуют дети

Дети в Талантвилле всегда с любовью относятся к фирменному стилю нашего пространства, с удовольствием используют в своем творчестве логотип, шрифты и цвета. Вот почему у нас появилась идея сделать ребрендинг по-настоящему общим делом.

На проект с ребрендингом ребята отреагировали особенно эмоционально.
Они любят Талантвилль и хотят быть причастными к его развитию, ведь многие из них с нами с 2-х летнего возраста.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С ЭКСПЕРТАМИ

Для того, чтобы познакомить ребят с тем, что такое бренды, для чего они компаниям, что отличает бренды друг от друга, мы пригласили ведущих экспертов в области коммуникаций и маркетинга. На примере крупных брендов, известных детям, Антон Буланов и Вадим Богдан провели интерактив: «Как по-разному бренды рассказывают одну и ту же сказку». У Талантвилль, по мнению ребят, тоже есть своя сказка. Они щедро делились вариантами.
На вопрос «Как можно развить бренд Талантвилль?» дети предложили десятки идей развития продуктовой линейки. От носочков и карандашей до автомобиля. Встреча была по-настоящему взрослой, поэтому ребята стоя аплодировали нашим гостям.

А ДАЛЬШЕ КУБ

Самые активные ребята стали приходить к руководителям с проектами по развитию. Так, организовался «Комитет по управлению брендом» или КУБ. На первом собрании было решено немного изменить товарный знак, чтобы он смотрелся цельно и выразительно, был узнаваем.

НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Ребята рисовали треугольники в разных форматах, на разных поверхностях, из разных материалов. Получались фигуры объемные, плоские, деревянные и даже со светящимися светодиодными лампами.

ПРИМЕНЕНИЕ
НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

В результате вышел новый универсальный бренд-конструктор и первый брендбук, в который можно играть, как в кубики. А дети с гордостью и по праву говорят: «наш любимый бренд».

А ЧТО ДАЛЬШЕ...

Детям, экспертам, всем нам понравился полученный опыт. Мы будем продолжать! В наших планах мастер-классы по бренду, собрания КУБ, на которых будут обсуждать развитие бренда, уникальная программа про личный бренд для детей.
Мы приглашаем всех присоединиться к нашим шумным и интересным встречам! Приходите в Талантвилль, мы всем рады, открыты к сотрудничеству. Если вам интересны бренды и работа с ними, если брендинг ваша профессия, если вы владелец бренда, мы вас ждем!